ФЭНДОМ

Final Fantasy Tactics
Final Fantasy Tactics Logo
Разработчик: Square
Издатель: Square (Япония)

Sony Computer Entertainment (США)

Дизайнеры: Хиронобу Сакагути (продюсер)

Ясуми Мацуно (директор)
Хироюки Ито (дизайнер)
Хироси Минагава (арт-директор)
Акихико Ёсида (дизайнер персонажей)
Масахару Ивата (композитор)
Хитоси Сакимото (композитор)

Дата выпуска: 20 июня 1997 (Япония)

28 января 1998 (США)

Жанр: TRPG
Режимы игры: один игрок
Рейтинг: ESRB: T (Teen)
Платформа: PlayStation
Носитель: 1 CD-ROM
Предыдущая
игра в серии:
нет
Следующая
игра в серии:
Final Fantasy Tactics Advance

Final Fantasy Tactics (ファイナルファンタジータクティクス, Файнару Фантадзи Такутикусу) — тактическая ролевая игра, разработанная и выпущенная Square (ныне Square Enix) для PlayStation в 1997 году. Несмотря на ряд традиционных для серии Final Fantasy элементов, по жанру, боевой системе и игровому движку игра отличается от других игр серии, в целом скорее напоминая серию Tactics Ogre от компании Quest (часть разработчиков из компании Quest, в том числе и «отец Tactics Ogre» Ясуми Мацуно, перешла в Square и занялась разработкой Final Fantasy Tactics, чем и объясняется сходство игр). В игре рисованные спрайтовые персонажи и трехмерное изометрическое поле боя, которое можно свободно вращать.

Действие игры происходит в вымышленном средневековом королевстве Ивалис, недавно потерпевшем поражение от соседней державы Ордалии. На смену Пятидесятилетней войне приходит новая война, гражданская — Война Львов, в которой сражаются за трон две влиятельные партии. В центре сюжета — история молодого дворянина Рамзы Беоульва, волей случая брошенного в самое горнило интриг и предательств и обнаружившего тайный заговор Церкви, пытающейся не только перехватить власть в стране, но и воскресить зловещие древние силы.

Игра получила очень высокую оценку критиков и имела явный коммерческий успех. В 2003 году был выпущен гайден Final Fantasy Tactics Advance для Game Boy Advance, а в 2006 — его сиквел, Final Fantasy Tactics A2. В них, как и в игре 2006 года Final Fantasy XII и игре 2000 года Vagrant Story, действие происходит в Ивалисе. В 2007 году Square Enix выпустила дополненный римейк игры — Final Fantasy Tactics: The War of the Lions — на PlayStation Portable. Перечисленные игры, кроме Vagrant Story, были включены Square Enix в так называемую компиляцию Ivalice Alliance.

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.