Фэндом

Чокобопедия

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
760px-Final Fantasy Tactics Lion War logo.jpg
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дизайнеры: Такамаса Сиба (продюсер)

Ясуми Мацуно (директор)
Хироюки Ито (дизайнер)
Хироси Минагава (арт-директор)
Акихико Ёсида (дизайнер персонажей)
Масахару Ивата (композитор)
Хитоси Сакимото (композитор)

Дата выпуска: 10 мая 2007 (Япония)

5 октября 2007 (Евросоюз)
8 октября 2007 (Австралия)
9 октября 2007 (США)

Жанр: TRPG
Режимы игры: один игрок
Рейтинг: ESRB: T (Teen)

CERO: B
OFLC: PG
PEGI: 12+

Платформа: PlayStation
Носитель: 1 CD-ROM
Предыдущая
игра в серии:
нет
Следующая
игра в серии:
Final Fantasy Tactics Advance

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions (ファイナルファンタジータクティクス 獅子戦争, Файнару Фантадзи Такутикусу Сиси Сэнсо) — тактическая ролевая игра, разработанная и выпущенная Square Enix для PlayStation Portable в 2007 году. Является расширенным и дополненным римейком видеоигры 1997 года Final Fantasy Tactics от Square и частью компиляции Ivalice Alliance.

Несмотря на ряд традиционных для серии Final Fantasy элементов, по жанру, боевой системе и игровому движку игра отличается от других игр серии, в целом скорее напоминая серию Tactics Ogre от компании Quest (часть разработчиков из компании Quest, в том числе и «отец Tactics Ogre» Ясуми Мацуно, перешла в Square и занялась разработкой Final Fantasy Tactics, чем и объясняется сходство игр). В игре рисованные спрайтовые персонажи и трехмерное изометрическое поле боя, которое можно свободно вращать.

Действие игры происходит в вымышленном средневековом королевстве Ивалис, недавно потерпевшем поражение от соседней державы Ордалии. На смену Пятидесятилетней войне приходит новая война, гражданская — Война Львов, в которой сражаются за трон две влиятельные партии. В центре сюжета — история молодого дворянина Рамзы Беоульва, волей случая брошенного в самое горнило интриг и предательств и обнаружившего тайный заговор Церкви, пытающейся не только перехватить власть в стране, но и воскресить зловещие древние силы.

Отличия от оригинальной игры Править

Файл:TBal.jpg
  • Добавлены «рисованные» CG-ролики, выполненные с помощью имитирующего карандашный рисунок cel-shading. Начальный ролик также заменен «рисованным», причем его события изменены по сравнению с роликом оригинальной игры в сторону лучшего соответствия сюжету (так, в нем появляются Алазлам Дюрай и Делита Хаэраль, которых в оригинальном ролике нет).
  • Добавлен ряд сюжетных сцен на движке, углубляющих сюжет игры и ликвидирующих некоторые белые пятна (например, присоединение Виглафа к Храмовникам, развитие отношений Делиты и Овелии).
  • Требования для получения всех профессий, кроме начальных Squire и Chemist, а также следующих за ними Knight, Archer, White Mage, Black Mage (требования для их получения не изменились) повышены на единицу. Например, для получения профессии Monk необходим 3 уровень Knight (ранее — 2), для получения Orator необходим 3 уровень Mystic (ранее — 2), для получения Dancer нобходим 5 уровень Geomancer и 5 уровень Lancer (ранее — 4 и 4), и так далее.
  • Стоимость многих умений была существенно повышена. Например, скиллы Hamedo (ранее — 1200 JP), First Strike (ранее — 1300) или Cherry Blossom (ранее — 1200) в The War of the Lions стоят по 2500 JP.
  • Добавлены две новые профессии — Onion Knight и Dark Knight.
  • Добавлены два секретных персонажа — Бальтир Бунанза из Final Fantasy XII и Лусо Клеменс из Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift и связанные с ними мини-квесты.
  • Добавлен кооперативный режим (мультиплеер через беспроводную связь Wi-Fi). Добавлен ряд секретных боев, доступ к которым можно получить только в кооперативном режиме.
  • Разрешение экрана в боях и видеовставках изменено на 16:9.

Отличия английской версии Править

Файл:Fftlw agrias 1.jpg
  • Для игры выполнен совершенно новый перевод, высоко оцененный критикой, но неоднозначно воспринятый старыми поклонниками игры, привыкшими к переводу 1998 года. В переводе Final Fantasy Tactics: The War of the Lions широко используется «высокая», архаичная лексика, заметна стилизация под классическую литературу — в частности, исторические трагедии Уильяма Шекспира; многим именам и названиям был нарочито придан «англосаксонский» колорит.
  • Имена персонажей, появляющихся или упомянутых в Final Fantasy XII, в частности, Лукавых, приведены в соответствие с североамериканской версией Final Fantasy XII.
  • Все видеовставки озвучены актерами (в японской версии The War of the Lions озвучки не было).

Смотри также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики