Фэндом

Final Fantasy Tactics Advance
Final Fantasy Tactics Advance Logo.jpg
Разработчик: Square
Издатель: Square, Nintendo
Дизайнеры: Ясуми Мацуно (директор, продюсер)

Юйти Мурасава (директор)
Хидео Минаба (проектные работы)
Сатоми Хонго (арт-директор)
Рёма Ито (дизайнер персонажей)
Кёко Китахара (сценарист)
Синъити Фудзисава (главный программист)
Нобуо Уэмацу (композитор)
Хитоси Сакимото (композитор)
Каори Окоси (композитор)

Дата выпуска: 14 февраля 2003 (Япония)

8 сентября 2003 (США)
24 октября 2003 (Евросоюз)

Жанр: TRPG
Режимы игры: один игрок, мультиплеер
Рейтинг: ESRB: Everyone

OFLC: G8+
PEGI: 3+
USK: 6+

Платформа: GameBoy Advance
Носитель: скачиваемый контент
Предыдущая
игра в серии:
Final Fantasy Tactics
Следующая
игра в серии:
Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift

Final Fantasy Tactics Advance (ファイナルファンタジータクティクスアドバンス, Файнару Фантадзи Тактикусу Адобансу) — тактическая японская ролевая игра, разработанная и выпущенная Square (ныне Square Enix) для GameBoy Advance в 2003 году. В отличие от других игр серии Final Fantasy, выходивших на GameBoy Advance позднее, Final Fantasy Tactics Advance является не римейком более старой игры, а оригинальной игрой, разработанной специально для этой платформы. Это один из первых плодов сотрудничества Square Enix и Nintendo; ее разработкой занимались бывшие работники компании Quest во главе с Ясуми Мацуно — ранее они же занимались разработкой Final Fantasy Tactics и Vagrant Story.

Final Fantasy Tactics Advance заимствует многие детали геймплея у Final Fantasy Tactics (1997), но сюжетно никак с последней не связана. Хотя номинально действие обеих игр происходит в одном и том же мире Ивалис, однако даже представленные в них миры сильно различаются. Будучи рассчитанной на несколько иную возрастную аудиторию, Final Fantasy Tactics Advance обладает своеобразным «игрушечным» дизайном, куда меньшей серьезностью сюжета и намного меньшим уровнем насилия.

В центре истории — судьба четырех детей: Марша, Мьюта, Ритц и Донеда, при чтении волшебной книги Гран Гримуар попавших из современного европейского города Сент-Ивалис в сказочный мир Ивалис. Игрок создает группу («клан») персонажей и участвует в ряде боев-миссий, из которых и складывается игра. Всех персонажей можно относительно свободно развивать, присваивая им различные классы, определяющие способности и характеристики бойцов.

В дальнейшем игра была продолжена непосредственным сиквелом — Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift; созданный в ней мир — с основными ивалисскими расами, концепциями кланов и судей — был представлен и в Final Fantasy XII, хотя и в намного более серьезном духе. Final Fantasy Tactics Advance после выхода получила высокие оценки критики и заслуженное признание игроков, став одной из самых продаваемых игр на GameBoy Advance.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики