ФЭНДОМ

В августе 1995 г. в Лос-Анджелесе состоялся один из самых представительных съездов США по компьютерной графике SIGGRAPH. К этому времени мы еще не были уверены в том, как должна выглядеть игра жанра RPG следующего поколения, поэтому в качестве эксперимента мы создали основанную на компьютерной графике игровую интерактивную демонстрацию, которую и представили на этом шоу. Ее основной целью было изображение боевых сцен, которые полностью просчитывались в реальном времени и содержали полигональные модели.
Хиронобу Сакагути, интервью для PlayStation Underground демо-диск №2
FfVI-tech demo.gif

Терра, Тень и Локк в Final Fantasy SGI demo

Final Fantasy VI: The Interactive CG Game, также называемая Final Fantasy SGI demo, - короткая демонстрация, созданная Square с использованием персонажей и сеттинга игры Final Fantasy VI. Демонстрация была разработана с использованием новых рабочих станций Onyx и Indy2 производства компании Silicon Graphics, Inc. (SGI), приобретенных Square. Трехмерные модели были разработаны в программном пакете Alias|Poweranimator и анимированы в пакете Softimage 3D.

Демонстрация

Демонстрация стала первым вторжением Square в страну трехмерной графики реального времени, причем многие полагали, что она будет предшественницей новой игры серии Final Fantasy для игровой видеоконсоли Nintendo 64, в которой тоже использовалось оборудование, разработанное SGI. Однако Square к моменту создания демонстрации еще не полностью перешла на новую консоль Nintendo, а большая часть технологических приемов, использованных в ней, в дальнейшем легла в основу рендеринга кинематографических роликов для Final Fantasy VII, а также последующих игр, вышедших на PlayStation.

В самой игре по нескольку боев проводят Терра Бранфорд (светлые волосы, сражается коротким мечом), Локк Коул (более темные волосы, сражается кнутом) и Тень (сражается голыми руками). Игра управляется в основном мышью. Например, передвижение курсора мыши на область в виде звездочки призовет в атаку дракона (Бахамута).

ГалереяПравить

FfVI-tech demo1.jpg
 
FfVI-tech demo2.gif
 
FfVI-tech demo3.jpg
 
FFVI Tech Demo Images.jpg

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики