ФЭНДОМ

Final Fantasy VII: Advent Children Complete - расширенная версия Final Fantasy VII: Advent Children, фильма, основанного на успешной игре для игровой консоли PlayStation Final Fantasy VII. Она была выпущена на дисках формата Blu-ray, и включала в себя более двадцати минут новых сцен. Вместе с японским релизом фильма также вышла первая играбельная демо версия Final Fantasy XIII.

Хотя большая часть музыки не подверглась изменениям, многие треки были изменены, для приспособления к новым сценам, а их звучание стало больше похоже на музыку из Final Fantasy VII. Кроме того, была добавлена новая завершающая песня, под названием "Safe and Sound", которая является эксклюзивом японской версии; в английской версии была оставлена тема "Calling".

ОписаниеПравить

Advent Children Complete повторяет оригинальный сюжет Advent Children - три молодых человека приезжают в город Эдж и ищут там остатки Дженовы, которые нужны им для возрождения Сефирота. Клауд, будучи инфицированным смертельной болезнью Геостигма и отдаляющийся от своих друзей и семьи, снова вступает в бой, пытаясь остановить их, и в конце концов вновь сталкивается с Сефиротом.

Denzel and Moogle Girl Screenie

Дензел разговаривает с Девочкой с Муглом.

По сравнению с оригинальным фильмом, в Advent Children Complete было добавлено двадцать шесть минут новых сцен. Различные изменения включают в себя больше сцен с детьми, в том числе с Дензелом и Девочка с Муглом, больше диалогов между Кададжом и Руфусом Шинра, для того чтобы лучше обьяснить некоторые элементы сюжета, и изменение некоторых боевых сцен. Например, Винсент появляется в своем плаще, когда спасает Клауда, сцена о Ценге и Елене в Северном Кратере была расширена, а Тифа берет на себя более активную роль в сражении с Бахамутом СИН, где она спасает Клауда.

Фильм также имеет более высокое качество графики, в связи с изменением формата, позволяя показывать кровь и грязь на персонажах. Более очевидные изменения заметны в кульминационной битве Клауда и Сефирота, в которой Зак поддерживает Клауда, после чего тот уничтожает Сефирота приемом Омнислэш Версия 6. В связи с добавлением новых сцен с участием Марлин и Дензела, их повзрослевшие актеры озвучивания были заменены, а сцены с ними были полностью перезаписаны.

Dont give up

Зак поддерживает Клауда во время своего появления в Final Fantasy VII: Advent Children Complete.

Особого внимания заслуживает другое окончание, сделанное на основе оригинального двадцатиминутного короткометражного фильма Advent Children. После сражения с Сефиротом (которое также имеет другой кульминационный момент), Клауда атакуют Лоз и Язу и, кажется, убивают его. В это время, по всему Эджу звонят телефоны, по которым неизвестный голос говорит всем детям идти в Церковь 5 Сектора.

Там, как и в оригинальном фильме, Клауд возрождается, а дети говорят, что прийти сюда им сказала Аэрис. После финальных титров показано, что утес, на котором умер Зак, покрыт цветами. Дензел спрашивает Клауда, умер ли кто-то на этом утесе, но Клауд поправляет его и говорит, что "это место, откуда начались приключения героя", после чего показывают что Бастер меч был восстановлен и помещен в церковь среди цветов.

СозданиеПравить

На выставке Tokyo Game Show 2006, Square Enix показали трейлер фильма под названием Final Fantasy VII: Advent Children Complete, который должен был быть выпущен на дисках blu-ray формата. В фильм были добавлены новые сцены, так что его можно было бы назвать расширенной версией оригинала, однако, руководитель проекта Тэцуя Номура сказал, что "он предназначен не просто стать обновлением оригинала, а его заменой". Номура заявил, что новые сцены могут составить до тридцать минут нового содержания. Хотя изначально его выход планировался на 2007 год, фильм откладывали на 2008, а затем и на 2009. Фильм был выпущен 16 апреля 2009 года в Японии, и 2 июня 2009 года в Северной Америке. В фильм была добавлена новая музыкальная тема, "Safe and Sound", исполненная Кёске Химуро и Джерардом Уэйем из группы My Chemical Romance, которая была включена только в японскую версию.

В Японии фильм вышел в трех изданиях. Одно издание включало в себя ограниченное издание 160GB приставки PlayStation 3 - "Cloud Black", идущая с установленной на нее демо-версией Final Fantasy XIII, другое включало в себя фильм и диск с этой демо-версией, а последнее содержало только фильм. Фильм также включал в себя тридцатиминутную OVA, основанную на On the Way to a Smile: Case of Denzel, а также нигде раньше не показанные трейлеры игр Final Fantasy XV и Final Fantasy Type-0. Номура также сказал, что Complete может быть последней, в течении некоторого времени, частью Компиляции, но у него и Такеси Нозуэ есть другие идеи, и они даже рассматривают создание еще одного фильма.

Отличия от Final Fantasy VII: Advent ChildrenПравить

Hard mode

В Advent Children Complete было добавлено больше "кровавых" сцен.

Ниже приведен список различий/расширений/дополнений, найденных в Final Fantasy VII: Advent Children Complete:

  • Новая открывающая сцена, в которой Кададж обсуждает с Руфусом почему люди постоянно что-то разрушают и заново это создают.
  • Звуки стрельбы в Северном Кратере стали громче.
  • Кэйт Сит сидящий на мугле был добавлен во флешбэк сцену о последнем противостоянии в Северном Кратере.
  • Ознакомительная экскурсия по Эджу была расширена, также в ней показали Девочку с Муглом и ее Геостигма-инфицированного младшего брата, и человека, умирающего от Геостигмы.
  • Тифа слушает радио в баре Седьмое Небо, по которому рассказывается о Лайфстриме и Геостигме.
  • Книга по медицине и несколько связанных с Геостигмой фотографий теперь появляются на столе Клауда.
  • После сражения на мотоциклах в Мидгарской Пустоши, выражение лица Кададжа в конце меняется.
  • Короткая сцена, показывающая Дензела, рассматривающего фотографию своих родителей.
  • Healen Lodge сменило название с "Healin" на "Healen".
  • Сцена и диалог между Клаудом и Руфусом изменились, давая больше предположений, что причиной появления Геостигмы является Сефирот.
  • Краткое видео, показывающее как Ценга и Елену в Северном Кратере атакуют появляющиеся Кададж, Язу и Лоз.
  • Рено и Руд ведут разговор о своих товарищах (ранее появляющихся в Before Crisis -Final Fantasy VII-), и о искуплении своей вины за разрушение Планеты, прежде чем Кададж, превратившись в черный дым, проникает через дверь.
  • Дополнительные сцены о том, как Дензел был найден Клаудом в Секторе, (ранее показанные в On the Way to a Smile: Case of Denzel).
  • Дополнительная сцена о том, как Дензел слышит звук приближающегося мотоцикла Клауда, но видит что это проезжает Язу.
  • Новая сцена о том, как в первый раз познакомились Дензел и Девочка с Муглом, когда она несет своего умершего брата по улице, и в это же время, страдает от презирания проходящих мимо людей.
  • Расширенная сцена воспоминания Клауда о последнем сражении Зака (ранее показанная в Crisis Core -Final Fantasy VII-), после которой он слышит голос Сефирота, которой повторяет ранее сказанную им фразу из Final Fantasy VII. Кроме того, внешность Зака переработана, чтобы соответствовать внешности из Crisis Core.
  • Грязь и «разрушения» были добавлены в бой Тифы и Лоза в Церкви 5 Сектора. Были исправлены "исчезающие перчатки" Тифы.
  • Слегка изменена и дополнена сцена с Дензелом и Девочкой с Муглом около Седьмого Неба, прежде чем она ведет его к грузовику Лоза.
  • Когда Клауд падает около Тифы, играет музыкальный трек «Anxious Heart» из Final Fantasy VII, а не трек «Water», как в оригинале.
  • Новая сцена о том, как Клауд решает привезти Дензела к Тифе, после того как находит его в Секторе 5.
  • Новая сцена о том, как Дензела и других Геостигма-зараженных увозит Язу.
  • Кададж больше рассказывает о своих планах, когда Лоз привозит Материю и Марлин в Забытую Столицу, во время чего Марлин пытается сбежать.
  • Новая краткая сцена с Кададжем, говорящим с Дженовой, когда инфицированные дети пьют воду из озера в Забытой столице.
  • Винсент появляется в своем плаще, когда спасает Клауда.
  • Диалог между Рено, Рудом, Лозом и Язу возле памятника Метеору слегка видоизменен.
  • Новая сцена, показывающая как Клауд привозит Марлин в Седьмое Небо и объясняет ей, почему он скрывался от них в Церкви 5 Сектора.
  • The scene between Rufus and Kadaj before he summons Bahamut SIN is altered to remove the flashback images and they are seen talking, and Rufus's dialogue is slightly altered.
  • Рено и Руд получают травмы во время во время боя с Лозом и Язу.
  • Сцена о прошлом Дензела, в которой он смотрит новости о разрушении Сектора 7.
  • Расширена сцена, в которой Тифа сражается с Shadow Creeper'ами, чтобы защитить Дензела, а также изменена сцена появления членов ЛАВИНЫ.
  • Изменена и расширена сцена прибытия Клауда, во время которой он успевает спасти Дензела и Тифу, символизирующая его освобождение от предыдущих «неудачных» попыток спасти Зака и Аэрис.
  • Новая сцена, показывающая как Дензел возвращается обратно в Седьмое Небо и останавливает пару Shadow Creeper'ов на своем пути.
  • Бахамут SIN получает повреждения во время боя.
  • Перевязанные бинтами из-за травм, полученных в Северном Кратере, Ценг и Елена появляются в сцене спасения Руфуса.
  • Дополнительная сцена, показывающая как Руфус посылает Турков на помощь Клауду.
  • Рено и Руд помогают Клауду сражаться с Язу и Лозом, летя на Военно-транспортном вертолете Шин-Ра. They are then picked up and air dropped to the end of the highway by Tseng and Elena instead of making it there on their own via a helicopter in the original.
  • Масамунэ Сефирота появляется в сопровождении нового звукового эффекта.
  • Extended scene of Sephiroth defeating Cloud's original Omnislash, the very limit break that was used to finish him off at the end of Final Fantasy VII.
  • Сцена, в которой Сефирот насаживает Клауда на Масамунэ, была изменена так, чтобы напоминать на оригинальную аналогичную сцену, которая произошла во время Нибельхеймского происшествия.
  • Раскрывает свое крыло и несколько раз пронзает Клауда своим мечом с помощью своего движения, Октаслеш.
  • Зак появляется из Лайфстрима, чтобы приободрить Клауда, напоминая ему, что он должен «защищать свою честь СОЛДАТа» и что он его «живое наследие» (ранее эти слова были сказаны в Crisis Core -Final Fantasy VII-).
  • У Клауда идет кровь ближе к концу боя с Сефиротом, а также он его побеждает с помощью нового приема, названного «Omnislash 6».
  • У Клауда идет Кровь, после того как в него стреляет Язу.
  • После клинической смерти Клауда, по всему Эджу начинают звонить телефоны, по которым неизвестный голос говорит всем идти в Церковь 5 Сектора, что радует Марлин и Девочку с Муглом.
  • Показаны цветы, растущие на могиле Зака, а также короткий диалог между Клаудом и Дензелом.
  • Показано, что Бастер Меч был очищен и перенесен в Церковь 5 сектора.

Другие медиапродукты по темеПравить

На Пути к УлыбкеПравить

В продолжение к оригинальному Advent Children, с выходом Advent Children Complete было выпущено еще несколько новелл On the Way to a Smile. Ими являлись Дело Юффи, Дело Реда XIII, Дело Шинра, и Дело Лайфстрима. Существует также тридцатиминутная OVA, в которой анимированы события Дело Дензела.

Воспоминания о Final Fantasy VIIПравить

Взгляд назад на оригинальную Final Fantasy VII для PlayStation.

Воспоминания о Компиляции FFVIIПравить

Взгляд назад на сиквелы, приквелы и спин-оффы Компиляции Final Fantasy VII.

Волнения за Компиляцию FFVIIПравить

Реакция фанатов на Компиляцию Final Fantasy VII.

Final Fantasy XIII Пробная ВерсияПравить

Первое демо Final Fantasy XIII.

ОбложкиПравить

Japan Advent Children Complete Cover
 
Advent Children Complete US Cover

ГалереяПравить

ZYCloud3
 
ZYKadaj
 
ZYCloud
 
ZYSephy
 
Tifalockhartff7.jpg
 
ZYZack

Интересные фактыПравить

  • Last Order -Final Fantasy VII- не был включен в Advent Children Complete.
  • В заключительных моментах Advent Children Complete, когда Девочка с Муглом излечивается от Геостигмы, небольшой плакат с сеткой три-на-три виден на стене позади нее (над головой маленького мальчика); в этих девяти пространствах сетки показаны обложки многих игр Square Enix для PlayStation 1, включая обложки для Final Fantasy VII (верхний ряд. средняя ячейка) и Final Fantasy Tactics (средний ряд, ячейка слева). Это можно увидеть на 1:46:30, и в течении всего нескольких секунд, прежде чем она отойдет от стены.

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики