Фэндом

Чокобопедия

Final Fantasy VIII

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Final Fantasy VIII — Японская ролевая игра (jRPG), разработанная и выпущенная компанией Squaresoft в 1999 году. Игра вышла спустя два года после триумфа Final Fantasy VII, но на этот раз игра занимала не 3, а уже 4 CD, и вполне оправдала ожидания. В 2000 году была портирована на ПК, и представляла из себя 5 установочных (1 установочный и 4 игровых с видео) дисков, а в 2009 к своему десятилетию была перевыпущена для Playstation Network в виде скачиваемого контента.

Пытаясь раcширить круг покупателей, компания решила изменить дизайн персонажей, из-за того что не каждому приходилось по вкусу смотреть на ярко выраженных персонажей в анимешном стиле. Также персонажи теперь имели более близкий к реальности, и не отличающийся между битвами и путешествиями внешний вид. Теперь персонажи выглядели стильно и красиво, но тем не менее более приближенными к реальности, что послужило на пользу игре среди геймеров США и Европы, а в часности тех кому не особо приемлем японский стиль.

За два года создания игры, Square добилась не малого прогресса в области графики, и высококачественные CG-ролики тому подтверждение. Игра также имеет красочные бои, хороший сюжет, и отличное музыкальное сопровождение, написанное небезызвестным Нобуо Уематсу (Nobuo Uematsu). Final Fantasy VIII принесла компании немалый успех, как среди общего признания прессы и критиков, так и в коммерческом плане собрав 50 млн долларов за первых тринадцать недель после ее релиза. В частности игра заняла 22-е место среди величайших игр всех времен, по версии журнала Famitsu.

Геймплей Править

Final Fantasy VIII наследует от Final Fantasy VII основные элементы геймплея. Игра делится на три режима:

  • перемещение партии по заранее отрисованным двумерным локациям (напр. комната, улица, магазин);
  • перемещение партии между локациями по трёхмерной карте мира;
  • сражение, происходящее на упрощённой трёхмерной копии локации, внутри которой на вас напали.

Основным нововведением по сравнению с прежними сериями является замена стандартной ролевой системы (основанной на экипировке предметов) на т. н. Junction-систему, или систему связок, в которой все параметры персонажей определяются в первую очередь связанными с ними Стражами (дающими, в свою очередь, способность определенным образом связывать с параметрами магию). Впервые вводится мини-игра на основе коллекционных карт «Triple Triad». Также в игре традиционно много внимания уделено сюжету, диалогам и взаимоотношениям персонажей.

Система связок (Junction System) Править

Основным элементом системы являются Хранители или Стражи (Guardian Force, GF) — могущественные существа, способные сосуществовать с человеком как симбионты, располагаясь внутри разума носителя и в нужный момент приходя ему на помощь. Стражи играют важную роль в сюжете игры. Будучи связан с носителем, Страж может добавить ему очень разнообразные способности:

  • Возможность усиливать параметры персонажа, связывая с ними имеющуюся магию (Attr-J, attribute junction);
  • Возможность применять на поле боя магию, предметы или уникальную способность — от суперудара до бесплатного восстановления здоровья (Magic, Item, разнообразные Command abilities);
  • Возможность защищаться или атаковать разнообразной магией, связывая её с оружием или защитой (St-Def, St-Atk, Elem-Def, Elem-Atk);
  • Возможность призывать самого Стража на поле боя, чтобы тот нанес удар по противникам или усилил персонажей с помощью своих способностей (Summon).
  • Возможность превращать предметы в магию (Refine);
  • Другие способности, уникальные для каждого Хранителя.

Стражи в ходе игры получают опыт и способности, как и персонажи. Разнообразие и гибкость Системе Связок дает тот факт, что игроку приходится, во-первых, разными способами распределять Стражей между персонажами в поисках наилучшей комбинации способностей; во-вторых, распределять между этими способностями имеющуюся магию; и, в-третьих, выбирать, какие из полученных умений будут применяться в бою (то есть выстраивать боевую тактику). Кроме того, интереса к геймплею добавляет сама необходимость искать новых Стражей в ходе игры и развивать их.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики