ФЭНДОМ

Final Fantasy XI: Vision of Abyssea - первое дополнение боевых арен для Final Fantasy XI. Действие происходит в параллельной вселенной Vana'diel жители которой ведут борьбу за свою жизнь против мощной армии, известной как Abyssean Hordes. Игроки могут бороться с Abyssean Hordes и выполнять задания в трех новых областях, чтобы получить множество нового оборудования, а также легендарные Empyrean Weapon. Это первое дополнение к Final Fantasy XI, который формально не включают в себя новые сюжетные миссии, хотя включает множество новых заданий и бесчисленное количество новых монстров и оборудования для игроков более 75 уровня.

Vision of Abyssea требует с игроков установленных Rise of the Zilart и Wings of the Goddess дополнений. Персонажи должны быть 30 уровня или выше, что бы получить доступ к Abyssea-related контенту.

АреныПравить

Новые регионыПравить

Abyssea

  • Abyssea - La Theine
  • Abyssea - Konschtat
  • Abyssea - Tahrongi

ПерсонажиПравить

  • Joachim является первым Abyssean, который встречается с Adventurer. Он знакомит Adventurer`а с миром Abyssea и служит в качестве первой точки взаимодействия между Adventurer'ом и уцелевших из своего собственного мира.
  • Gilgamesh из параллельного мира Abyssea когда-то был лидером пират Norg, но теперь служит офицером сопротивления против орд монстров-захватчиков (hordes of invading monsters).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики