Фэндом

Чокобопедия

Final Fantasy XV

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Эта фантазия, основанная на реальности.
—Слоган

Final Fantasy XV, ранее известная как Final Fantasy Versus XIII - пятнадцатая игра в основной серии Final Fantasy. Первоначально входила в состав серии Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy наряду с Final Fantasy XIII и Final Fantasy Type-0, но позднее была исключена, так как в процессе создания игры появились тематические различия. Однако, некоторые элементы дизайна Fabula Nova Crystallis в игре всё же появятся. [4]

На данный момент игра находится в стадии разработки для таких консолей как PlayStation 4 и Xbox One. Её собираются выпустить в один день по всему миру[5] в 2016 году. Точная даты выпуска будет названа в марте того же года.[6] Final Fantasy Versus XIII была анонсирована на E3 2006 вместе с Final Fantasy XIII. На E3 2013 было объявлено ребрендинге, в результате чего игра сменила название на Final Fantasy XV, а платформами, на которые она будет издаваться, стали PlayStation 4 и Xbox One.

История крутится вокруг Ноктиса Люциса Каэлума, наследного принца и защитника Люциса последнего королевства в мире, имеющего контроль над кристаллами. Игра сосредоточена на раскрытие персонажей, выделяясь этим на фоне фэнтезийных миров других игр серии. Первоначало заявлялось, что прохождение игры без побочных заданий займет около 40 часов,[7][8] но в интервью 2015 года директор игры Хадзиме Табата сказал, что из-за постоянно растущего контента игрокам придется потратить больше времени на прохождение.[9]

Игра имеет три связанных проекта: аниме-сериал Brotherhood -Final Fantasy XV-, фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV и мини-игру, которая будет доступна как в полной версии игры, так и на мобильных устройствах.

23 марта 2016 года было объявлено, что Final Fantasy XV будет переведена на русский язык компанией СофтКлаб. Таким образом игра станет первой из основной серии, которая будет официально локализована на русский.

ГеймплейПравить

FFXV-Battle.jpg

Боевая система.

Действия игры разворачиваются в мире с одним большим материком, тем самым позволяя игрокам полностью его пересечь.[10] В распоряжении героев есть автомобиль под названием Регалия, которым можно управлять вручную или поставить на автопилот. В качестве перемещения можно использовать как обычную ходьбу, так и езду на чокобо. Кроме того, в игре также появятся поезда, на которых можно будет путешествовать.[11]

Обычно монстры и враги разгуливают по местности, но иногда они могут появиться сзади и напасть на героев. Сражения происходят в реальном времени, где игрок управляет только одним персонажем, Ноктисом, в то время как остальные члены партии управляются ИИ, которому можно давать команды. Ведущий дизайнер и программист игры объяснил, что будет возможность выбирать стиль боя и команды, что напоминает систему гамбитов из Final Fantasy XII.[12]

Система игры описывается как "обтекаемая", которая легка в освоении и не рассчитана на бесконечное нажатие на одну и ту же кнопку. Игроки без проблем смогут получать хорошее оружие и повышать уровень. Можно будет пройти основной сюжет не прибегая к побочным квестам, однако в дальнейшем это может вызвать затруднения, так как дополнительные задания будут требовать от игрока определенного уровня мастерства.[13]

Призываемые Существа, которые в игре зовутся Аркенами, имеют ранги, основанные на их размерах. К примеру, Левиафан является одним из сильнейших среди призываемых существ, о чем можно судить исходя из его огромных размеров.[14] Аркены символизируют власть звёзд, и только Ноктис может их призывать.[15] Для того, чтобы призвать некоторых Аркенов, нужно сначала одолеть их в битве.

В игре будет присутствовать поддержка некоторых особенностей консолей нового поколения, таких как, например, обмен. Ещё окончательно не решено, будет ли версия для PlayStation 4 поддерживать функцию дистанционного воспроизведения игр. С помощью этой функции есть возможность играть в игры на PlayStation Vita, если есть доступ к высокоскоростному интернету. Данная черта не присутствовала в демо Final Fantasy XV Episode Duscae, но может быть добавлена в полной версии игры.[16]

СеттингПравить

O’er rotted Soil, under blighted Sky, A dread Plague the Wicked has wrought. In the Light of the Gods, Sword-Sworn at his Side, 'Gainst the Dark the King's Battle is fought. From the Heavens high, to the Blessed below, Shines the Beam of a Peace long besought. Long live thy Line and these Stones divine, For the Night When All comes to Naught.
—Biblical verse from Cosmogony 15:2, "Nadir" concerning the crystals and the royal lines.
FFXV Genesis.png

Картина под названием Генезис[17], которая изображает миф о создании мира.

Ноктиса Люциса Каэлума— последний в королевском роду и наследник престола королевства Люцис- государства, хранящего последний кристалл в мире, который обеспечивает военное, политическое и экономическое положение страны. Из-за своей более очевидной индустриализации по сравнению с соседними государствами и дальнейшего политического напряжения, Люцис изолировался от остального мира магическим барьером, который поддерживается королем.

Когда-то все страны владели кристаллами, но многие из них были утеряны во время войн между государствами. В результате этого они направили все свои ресурсы на создание оружия, машин и улучшенных технологий, в то время как Люцис продолжал ориентироваться на магию. Между Люцисом и остальным миром разразилась холодная война, где главным предметом споров стал кристалл и вопрос, кто именно должен им владеть. Это привело к конфликтам и спорам, а позднее переросло в противостояние между Люцисом и империей Нифльхейм, которая собрала под своим знаменем многие враждующие народы. С появлением нового правителя был предложен мирный договор, который, как полагалось, должен был окончательно разрядить обстановку.

Throughout the world, legendary and great beings known as Archaeans exist in various regions regarded as the protectors of their environment and the manifestation of the powers of the stars onto the planet. Through the powers of the royal family of Lucis, and presumably the crystal, kingdoms have gained their pact through their conduits of astral shards that allow them to manifest into the world. Their existence is said to be tied to the deities of the world and played a role in the creation of the planet, although the Archaeans themselves are mostly indifferent to the affairs of humans.

A global phenomenon known as the "Plague of the Stars" envelops the world into lengthened nights. Those known as Oracles have long protected the world from the plague, and their nation of Tenebrae bears a wider degree of political autonomy in the wake of Niflheim's dominance due to their vital historical and religious influence. The current Oracle, Lunafreya Nox Fleuret, is the youngest Oracle in history, and carries on the task of preventing the world from plunging into complete darkness with her powers.[18]

СоздателиПравить

РазработчикиПравить

Producer Shinji Hashimoto
Director Hajime Tabata
Original Concept
Main Character Designer
Tetsuya Nomura
Character Designer Roberto Ferrari
Image Artwork Yoshitaka Amano
Mechanical Concept Takayuki Takeya
Clothes Design Hiromu Takahara (Roen Creative Director)
Scenario Writer Saori Itamuro

[19]

Original Story Kazushige Nojima
Music Yoko Shimomura
Theme Song Performer Aundréa L. Hopkins
Main Programmer Takeshi Aramaki
3D Graphic Director Akira Iwata
Art Director Yusuke Naora
Lead Art & Art Manager Yuki Matsuzawa[20]
World Art Director Isamu Kamikokuryo

[20]

Monster Art Director Tomohiro Hasegawa[20]
World Map Director Yasuyuki Matsunami
Game Design & Battle Director Takatsugu Nakazawa
Game System Director Masashi Takizawa
Lead Game Designer (Culture System) Wan Hazmer

[21]

Lead Game Designer (Buddy System) Prasert Prasertvithyakarn

[21]

Lead Battle Designer Kenichiro Yuji
Lead Environment Artist Hiromitsu Sasaki[22]
Movie Director Takeshi Nozue
Team Development Manager Yasuaki Nasu
Community Manager Tajima[23]
Mitsuoka[23]
Animation Engineer (Luminous Studio) Witawat Rungjiratananon[24]

Актеры озвучиванияПравить

Персонаж Японская версия Английская версия
Noctis Lucis Caelum Tatsuhisa Suzuki
Ignis Stupeo Scientia Mamoru Miyano
Gladiolus Amicitia Kenta Miyake
Prompto Argentum Tetsuya Kakihara
Cor Leonis Hiroki Tōchi
Regis Lucis Caelum CXIII Tsutomu Isobe Sean Bean(film only)
Iedolas Aldercapt Shinji Ogawa[25]
Lunafreya Nox Fleuret Lena Headey(film only)
Cindy
Gentiana
Ardyn Izunia Keiji Fujiwara[26]
Aranea Highwind

ГалереяПравить

АллюзииПравить

Основная статья: Final Fantasy XV/Аллюзии

Final Fantasy XV имеет ряд отсылок к мифологии Fabula Nova Crystallis и к цифрам 13 и 15, так как оригинальной название игры было Final Fantasy Versus XIII. Она также ссылается на предыдущие игры серии, реальные локации, продукты и поп-культуру.

Интересные фактыПравить

  • В игре присутствует множество мелких деталей. Так, например, по сравнению со своими товарищами, Ноктис, будучи принцем, пьёт кофе "правильно".[27]

ПримечанияПравить

  1. Final Fantasy XV showcases new train station area at Taipei Game Show — Gematsu.com
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок novacrystallis310115-2 не указан текст
  3. HexaDrive Also Helping Develop Final Fantasy XV — PanGamers.com
  4. Шаблон:Refwebsite
  5. Шаблон:Refwebsite
  6. Шаблон:Refwebsite
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок sqex не указан текст
  8. Final Fantasy XV debuts new details and footage at Paris Games Week — Gematsu.com
  9. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок kotint не указан текст
  10. Final Fantasy XV’s Map Is One Giant, Connected Land Mass — Gamespot.com
  11. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Festa2015 не указан текст
  12. Шаблон:Refwebsite
  13. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок talk не указан текст
  14. http://www.ff-xiii.net/index.php?page=article&article=Leviathan-Is-A-Top-Rank-Summon-in-Final-Fantasy-XV--1939
  15. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок gem не указан текст
  16. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок portal не указан текст
  17. Шаблон:Refwebsite
  18. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок NovaC22092015 не указан текст
  19. http://www.finalfantasy.net/xv/full-recap-final-fantasy-xv-active-time-report-60/
  20. 20,0 20,1 20,2 http://s16.postimg.org/y6h5cck8l/FFXV_Art_Staff.png
  21. 21,0 21,1 http://www.finalfantasy.net/xv/final-fantasy-xv-pax-east-2015/
  22. Шаблон:Refwebsite
  23. 23,0 23,1 Шаблон:Refwebsite
  24. http://www.4gamer.net/games/075/G007535/20151104067/
  25. http://n4g.com/news/1689928/final-fantasy-xv-idola-aldercapt-voice-actor-shinji-ogawa-passes-away/
  26. http://www.siliconera.com/2013/06/28/director-nomura-talks-similarities-between-final-fantasy-xv-and-kingdom-hearts/
  27. Subtitled "Walkthrough" Trailer from Paris Games Week at YouTube.com

Также на Фэндоме

Случайная вики