Фэндом

Чокобопедия

Finest Fantasy for Advance

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Finest Fantasy.jpg

Эти логотип и название относятся только к японской версии.

Finest Fantasy for Advance - название проекта, благодаря которому игры Final Fantasy, Final Fantasy II, Final Fantasy IV, Final Fantasy V и Final Fantasy VI, первоначально вышедшие на NES и SNES, появились на Game Boy Advance. Для каждой игры в рамках этого проекта были заново переделаны и улучшены графика, звук и дополнительное содержание.

В результате этого проекта появились следующие игры:

Хотя сборник Final Fantasy I & II: Dawn of Souls и был создан до анонса проекта, в настоящее время он считается одной из его составляющих. В дополнительный контент, включенный во все игры, входят бестиарий, проигрыватель музыки и новое бонусное подземелье, появляющееся после первого прохождения игры. Исключением является Final Fantasy из Dawn of Souls. В нее добавлены четыре более длинных/сложных подземелья, связанные с мировыми стихиями - Землей, Огнем, Водой и Ветром. Они открываются после победы над соответствующим стихийным демоном Хаоса.

Единственной игрой, выпущенной для NES и не ставшей частью этой коллекции, была Final Fantasy III. Несмотря на это, эта игра вместе с Final Fantasy IV была перевыпущена на Nintendo DS.

Также на Фэндоме

Случайная вики