ФЭНДОМ

FMV.png

Риноа и Скволл во время смешанного FMV.

RW Basch Ashe FMV.jpg

Баш и Аше в FMV в Final Fantasy XII: Revenant Wings.

Full Motion Videos и FMV используются в серии Final Fantasy начиная с Final Fantasy VII (хотя псевдо-FMV использовались и раньше). Позднее FMV-ролики использовались в ремейках ранних частей на PlayStation, PlayStation Portable и Nintendo DS. Как правило эти ролики длиннее обычных кат-сцен, в которых зачастую используются несколько другие модели персонажей. FMV всегда используются в начале и конце игр Final Fantasy, а также в важных моментах, таких как кульминация.

Впервые FMV использовались в Final Fantasy VII, где иногда они представляли из себя экран загрузки между локациями, и иногда они длились всего несколько секунд. Некоторые ролики были гораздо длиннее, и использовались они в тех местах, где было бы трудно показать ряд моментов в низком разрешении.

В Final Fantasy VIII FMV были более распространены, и часто использовались в качестве фона, позволяя игроку передвигать игроку персонажей по фонам FMV-качества. В качестве примера можно привести момент, когда Скволл и Риноа бегут через поля боя, где сражаются SeeD'ы с солдатами Галбадии на FMV-фоне.

UltimateWeapon-ffvii-fmv-nc.png

Кадр из FMV в Final Fantasy VII, в котором появляется ОРУЖИЕ из Северного кратера.

Появляются вПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики