Фэндом

GBA.jpg

Game Boy Advance и Game Boy Advance SP.

Game Boy Advance (также GBA) - карманная игровая приставка, выпущенная компанией Nintendo в 2001 г. В ней использовались картриджи, отличные от картриджей Game Boy и Game Boy Color. Поэтому в игры для GBA нельзя играть на оригинальных Game Boy или Game Boy Color. Однако обратное неверно - Game Boy Advance позволяет запускать и играть в игры для Game Boy и Game Boy Color.

Через два года после выхода GBA Nintendo выпустила версию с усовершенствованным дизайном под названием Game Boy Advance SP. Сокращение SP означает Special Project (Специальный Проект). Приставка SP могла складываться, и в сложенном виде она была примерно в два раза меньша оригинального Game Boy Advance. Кроме того, в ней впервые в карманных консолях Nintendo присутствовала подсветка экрана. Также, вместо обычных алкалиновых батареек в SP использовался встроенный литий-ионный аккумулятор. Заряда аккумулятора хватало примерно на 10 часов работы с подсветкой и на 18 часов без нее.

Через некоторое время Nintendo выпустила специальный аксессуар для видеоконсоли Nintendo GameCube под названием Game Boy Player. С его помощью можно было играть в игры для Game Boy и Game Boy Advance непосредственно на GameCube.

Игры из серии Final Fantasy для Game Boy AdvanceПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики