ФЭНДОМ

Kingsglaive: Final Fantasy XV - полнометражный CGI-фильм, события которого происходят во время основных действий Final Fantasy XV. О нём было официально объявлено в ходе Uncovered: Final Fantasy XV, где также сказали, что его продолжительность составит 110 минут. По словам разработчиков, наслаждаться Kingsglaive: Final Fantasy XV можно и не играя в Final Fantasy XV. Однако, знание обеих историй помогает глубже прочувствовать мир и сюжет, так как они призваны дополнить друг друга.[2]

СюжетПравить

Грозная империя Нифлхейм ни перед чем не остановится, чтобы заполучить священный кристалл магического королевства Люцис. Война между ними идет уже долгое время.
Король Люциса Регис командует элитным отрядом солдат, известном как Кингсглейв. Владеющий королевской магией Никс Ульрик и его товарищи защищают королевскую столицу Инсомнию, пытаясь остановить неумолимое наступление имперской армии.
Чтобы спасти своё королевство от несметной военной мощи империи, король Регис может спасти своё страну только приняв ультиматум— он должен передать все земли за пределами столицы и женить своего сына, принца Ноктиса, на леди Лунафрее, бывшей принцессе Тенебрэ, которая на данный момент схвачена Нифльхеймом.
По мере продолжения войны, махинации Нифльхейма превращают Инсомнию в поле боя, вовлекая Никса в борьбу за дальнейшее существование королевства.
—Официальный синопсис

В то время как Final Fantasy XV рассказывает историю о путешествии Ноктиса, Kingsglaive: Final Fantasy XV показывает события в Люцисе, которые происходят во время отсутствия принца. Главными героями фильма выступают члена отряда Кингсглейв. Вместе они составляют элитный отряд королевской гвардии, на которую возложена задача защищать короля Региса Люциса Каэлума CXIII.

ПерсонажиПравить

Kingsglaive Characters

Главные герои Kingsglaive: Final Fantasy XV.

МузыкаПравить

Йоко Симомура, композитор саундтрека к Final Fantasy XV, участвует в создании заглавной темы для Kingsglaive: Final Fantasy XV. Она также контролирует процесс написания музыки, которая объединяет фильм с Final Fantasy XV. Основную причину этого описывают как "Симомура знакомится с Голливудом". По словам Такеши Нозуе это означает, что Симомура сначала будет сочинять композиции, прежде чем в Голливуде сделают их аранжировку.

В создании саундтрека также принимает участие Джон Грэм.[3]

Официальный саундтрек будет выпущен 7 сентября 2016 года.[4]

ВыпускПравить

Руководствуясь маркетинговыми целями Square Enix решили выпустить Kingsglaive: Final Fantasy XV до Final Fantasy XV.[2] За распространение фильма в Японии отвечает Aniplex. Там показ фильма состоится 9 июля.[5] Предзаказ на билеты начался 23 апреля.[2]

13 июня 2016 года было объявлено, что, Kingsglaive: Final Fantasy XV будет показан в нескольких кинотеатрах США 19 августа.[6]

ГалереяПравить

Смотрите такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики