ФЭНДОМ

Genesis reads LOVELESS

Генезис читает LOVELESS

LOVELESS - это история из мира Final Fantasy VII и находится в несколько сериях компиляции Final Fantasy VII. Появившись как книга стихов, история была поставлена в спектакле, из-за популярности которого была названа одна улица в Мидгаре. История сосредоточена вокруг трех мужчин, которые отправились в путь в поисках легендарного "Подарка Богини" Эта история играет важную роль в Crisis Core -Final Fantasy VII-Плакаты и рекламные щиты спектакля показывают женскую фигуру с надписью "Открыто в 6/25 6:00" и "18:00" под ней. Многие плакаты также включают надпись "Мой кровавый Валентин" по стороне.

В играхПравить

Before Crisis -Final Fantasy VII-Править

Loveless

Сектор 8 - плакат LOVELESS в Before Crisis - Final Fantasy VII

В начале Первого Эпизода рекламные щиты LOVELESS можно увидеть во время пролета камеры по Сектору 8. В этом Секторе они встречаются в нескольких местах.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

LOVELESS играет большую роль в Crisis Core -Final Fantasy VII-, так как Генезис читает цитаты из книги во время каждой встречи с Заком. Тема книги, о которой говорится во воремя всего Crisis Core -, - это "Подарок Богини", о котором часто говорит Генезис.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики