Фэндом

Как ты проведешь свои последние дни?
—Слоган.[1]

Lightning Returns: Final Fantasy XIII - прямое продолжение Final Fantasy XIII-2 и часть серии Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy. Является завершающей игрой в трилогии Final Fantasy XIII с Лайтнинг в качестве главной героини. События игры происходят спустя пятьсот лет после окончания Final Fantasy XIII-2, где Лайтнинг ждет последнее сражение с новым божеством. Попутно она должна спасти людские души из обреченного на гибель мира.

Square Enix заявляют, что игра покажет "совершенно новую историю, мир, персонажей и усовершенствованный геймплей". Розничная версия игры будет содержать полную историю, то есть игрокам не придется приобретать Скачиваемый контент, чтобы увидеть конец сюжета, как это была в случае с Final Fantasy XIII-2. Также, в отличие от своего предшественника, игра будет содержать только одну концовку. Square Enix обещают фанатам, что всех полюбившихся героев из предыдущих игр Final Fantasy XIII ждет счастливый конец истории в Lightning Returns.

Продажи и КритикаПравить

Японский журнал Famitsu поставил игре 37 баллов. Четыре обозревателя дали игре 10, 10, 8, 9 баллов соответственно. [2] По результатам первой недели продажи было продано 277,082 копий Lightning Returns Final Fantasy XIII, что стало самым низким показателем для всей трилогии Final Fantasy XIII. Однако, несмотря на это, Lightning Returns Final Fantasy XIII стала самой продаваемой игрой недели.[3]

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики