Фэндом

NDS.jpg

Nintendo DS (Nintendo Dual Screen), (часто используемые сокращения NDS или DS) - карманная игровая консоль, разработанная и производимая компанией Nintendo с 2004 г. Особенности консоли - корпус-раскладушка с двумя LCD экранами, нижний из которых чувствителен к нажатию (touchscreen).

В 2006 г. была выпущена "облегченная" версия Nintendo DS Lite. Она более тонкая и легкая по сравнению с оригинальной консолью; в ней также используется подсветка экранов. Ее дизайн больше соответствует консоли Wii от той же Nintendo, и она предназначена для более широкого рынка.

В 2009 г. была выпущена версия консоли под названием Nintendo DSi (в Японии в 2008 г.). Она еще тоньше, чем DS Lite, и еще сильнее отличается от своей предшественницы - в нее встроены две интерактивных цифровых камеры, слот для карт SD, внутренняя память, встроенный интернет-браузер, основанный на Opera, и онлайн-магазин игр для этой консоли. В отличие от предыдущих моделей, эта консоль не имеет встроенного слота для картриджей Game Boy Advance.

Увеличенная версия DSi под названием Nintendo DSi XL (в Японии - Nintendo DSi LL) была выпущена в 2010 г. Она практически идентична DSi, за исключением гораздо большего экрана, который по своим размерам почти совпадает с размером экрана Sony PSP.

Линейка моделей Nintendo DS является предшественником для консоли Nintendo 3DS, выпущенной Nintendo в 2011 г.

Игры серии Final Fantasy для Nintendo DSПравить

Специальные изданияПравить

К выпуску некоторых игр в Японии были выпущены специальные издания консоли.

FF3 DS.jpg
 
HoriRydiaDSSet.PNG
 
FFXII DS.jpg

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики