Фэндом

Чокобопедия

PlayStation Portable

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
PSP.jpg

PlayStation Portable (официально сокращается как PSP) - карманная игровая консоль, разработанная и производимая компанией Sony Computer Entertainment. Впервые о её разработке было объявлено на E³ в 2003 году, а официальная презентация прошла на пресс-конференции Sony перед E³ в 2004 году. Консоль была выпущена в декабре 2004 года. С помощью PlayStation Portable можно играть в игры, слушать музыку, просматривать видео и изображения, а также имеется возможность выходить в интернет с помощью Wi-Fi и подключаться к другим PSP по беспроводной связи. В PlayStation Network можно приобрести игры, выпущенные ранее на PlayStation One.

Продукты серии Final Fantasy на PSPПравить

Игры серии Final Fantasy, выпущенные на UMDПравить

Игры серии Final Fantasy в PlayStation NetworkПравить

UMD-видеоПравить

Специальные изданияПравить

По случаю выхода некоторых игр серии Final Fantasy на консоль, Square Enix выпустила лимитированное количество PlayStation Portable.

Crisis CoreПравить

PSP Crisis Core Limited Edition.jpg

PSP в наборе Crisis Core.

13 сентября 2007 года Square Enix выпустила ограниченное количество консолей PSP Slim. Консоль шла в комплекте вместе с игрой, а также с брелком, который представляет из себя уменьшенную копию Огромного Меча (англ. Buster Sword). Сама PSP серебреного цвета, и имеет логотип Final Fantasy VII 10th Anniversary, на котором изображены Зак, Сефирот и Клауд. Всего было выпущено 77,777, и все они были проданы за один день.

Похожее издание было выпущено и в Европе, только оно отличалось отсутствием брелка и изменённой обложной игры.

DissidiaПравить

DissidiaPSP.jpg

PSP с Dissidia-тематикой.

Square Enix выпустила специальное издание PSP вместе с игрой в комплекте. Она была доступна в продаже всего неделю, и только для победителей специальной лотереи в Японии.

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики