Фэндом

Returner front.png

Returners (яп. リターナー, Ritānā?) - организация в игре Final Fantasy VI. Она противостоит планам Гешталийской Империи по завоеванию мира. Большая часть протагонистов игры являются членами этой организации.

ИсторияПравить

Концепт-арт Returner'а из Final Fantasy Anthology.

Повстанческая организация Returners (англ. досл. Возвратители, Возвращающие, Повернувшие вспять) была создана Баноном и имела своей целью противостоять растущему влиянию, завоевавшей к тому времени с помощью технологии Магитек весь Южный Континент и обратившей свои взоры на север. Returner'ы скрывались в убежище в Сабельных горах, и в то время не имели почти никакого влияния. Эдгар обеспечивал их финансами и продовольствием, используя для этого Локка в качестве связного; тем не менее, у Returner'ов не доставало людской силы, чтобы вступить в открытое противостояние с Империей, и поэтому они пользовались партизанскими методами. Через некоторое время на их сторону встало королевство Дома, а также и отдельные люди в других городах, например, Арвис из Нарше.

Когда же Арвис попросил Локка забрать из Нарше бывшего Имперского солдата по имени Терра, в деятельности организации произошел поворотный момент. Терра могла использовать магию - мифическую способность, а от контроля Империи ее освободил контакт с замороженным Эспером, найденным в Нарше. После этого Банону стало ясно, что источником магической энергии для Империи были легендарные волшебные звери, называемые Эсперами. Чтобы узнать все до конца, Банон и Терра, вместе с Эдгаром и его братом Сабином, возвращаются в Нарше и защищают город от нападения Империи. Со временем выясняется, что Терра является полу-человеком, полу-эспером; кроме того, обнаруживается существование параллельного мира, в котором жили Эсперы и в который вторглась Империя - ее войска захватили там в плен множество Эсперов, которых потом использовали для производства оружия Магитек.

Со временем и жители Нарше присоединились к Returner'ам, и теперь, вместе с ресурсами и технологией, предоставленными им Фигаро, повстанцы могли решить на атаку столицы Империи Вектора - но недостаток в людских ресурсах, тем не менее, не давал им сделать этого. По просьбе Returner'ов Терра открыла врата в мир Эсперов - оттуда вырвались множество Эсперов и разрушили Вектор. Объединенные силы Returner'ов и защитников Нарше оккупировали Вектор, а руководство Империи стало просить о перемирии, чтобы с помощью Терры найти разрушивших Вектор Эсперов. Впоследствии оказалось, что перемирие было лишь уловкой, и Кефка Палаццо, убив всех Эсперов, захватил их Магициты и стал увеличивать свои силу и власть. В это же время Банон, Арвис и многие другие Returner'ы и защитники Нарше были убиты, так как в сюжете они больше не участвуют.

Во время апокалипсиса погибают почти все Returner'ы, кроме одного защитника Нарше в Кёлингене и человека в гостинице Никеи (только в издании для Game Boy Advance), который рассказывает героям, где можно найти четырех новых Эсперов.

Также на Фэндоме

Случайная вики