Фэндом

Чокобопедия

Wii

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Wii.jpg

Nintendo Wii

Wii (произносится ['wi:], как английское слово we, кодовое название во время разработки - Revolution) - пятая игровая видеоконсоль, разработанная и выпущенная в 2006 г. компанией Nintendo. Также она является их одиннадцатой игровой системой, выпущенной на рынок. Wii заменила на рынке своего предшественника, видеоконсоль GameCube. По утверждению Nintendo, Wii предназначена для потребления гораздо более широкими слоями населения, нежели консоли Xbox 360 компании Microsoft Xbox 360 и PlayStation 3 компании Sony, и она превосходит последние гораздо более высоким уровнем продаж среди всех игровых систем седьмого поколения.

Отличительной чертой консоли является ее беспроводной игровой контроллер - Wii Remote, который может быть использован как указательное устройство (вроде мыши) и, кроме того, может отслеживать перемещение и вращение в трех измерениях. По состоянию на март 2011 г. ни одна игра из основной серии Final Fantasy не была выпущена либо анонсирована для Wii.

Игры из серии Final Fantasy, выпущенные для WiiПравить

Wii Shop ChannelПравить

Wii Shop logo.png

Логотип Wii Shop Channel

WiiWareПравить

Термином WiiWare обозначается загружаемый контент (игры и приложения), спроектированный и разработанный специально для Wii. Указанный контент можно приобрести и загрузить только с помощью программного канали Wii под названием Wii Shop Channel в разделах WiiWare и Channels. Nintendo предоставила модель разработки и распространения WiiWare для разработчиков с небольшим бюджетом как возможность создавать небольшие оригинальные игры, использующие инновационные свойства Wii, без риска больших инвестиций и расходов на розничную продажу.

Игры Final Fantasy, выпущенные для WiiWareПравить

Virtual ConsoleПравить

Виртуальная консоль (англ. Virtual Console) - сервис для WiiWare, позволяющий запускать на Wii игры, выпущенные Nintendo для консолей предыдущих поколений (NES, SNES и т. п.), а также игры для устаревших консолей, чьи владельцы перестали поддерживать их (например, Sega), и некоторых игровых автоматов.

Игры Final Fantasy для Virtual ConsoleПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики